Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Categories:

Новости от Яузы. Анонсы.

1
В книге рассказано о возникновении, проектировании, производстве и службе самого большого в мире стратегического бомбардировщика Конвэр В-36. Рассмотрены военно-политические аспекты создания гигантского бомбардировщика – самого большого серийного самолёта периода конца 40-х – начала 80-х годов прошлого века. Но не только в размерах была его уникальность. Десятидвигательный монстр с моторами двух разных типов, помимо своей основной роли – ядерного бомбардировщика, – использовался в качестве летающей лаборатории для проверки многих, часто уникальных проектов. Книга будет интересна не только любителям истории авиации, но и специалистам.

2
23 июня 1940 года Ролан де ла Пуап, 19-летний выпускник летной школы и курсант училища летчиков-истребителей, отплыл из французского порта Сен-Жан-де-Люз в Англию. Он, как и многие его товарищи, откликнулся на призыв Шарля де Голля оказать сопротивление нацистской Германии после капитуляции Франции. За этим последовали учебно-боевая подготовка на авиабазах Королевских ВВС Великобритании, служба в английской эскадрилье, морской поход в Дакар, разведывательные полеты в небе Западной Африки и, наконец, согласие отправиться в СССР в числе первых добровольцев – пилотов и механиков, – из которых было сформировано авиаподразделение для совместных боевых действий с советскими войсками. Летчикам эскадрильи «Нормандия», со временем выросшей в истребительный авиаполк «Нормандия – Неман», не было дела до идеологии и политических дрязг между участниками Антигитлеровской коалиции. Они считали своим долгом сражаться с нацистами на любом фронте, чтобы победить и вернуться домой...
3
Это побоище стало самым продолжительным сражением Великой Отечественной войны, которое затянулось на полтора года, с сентября 1941-го по март 1943-го. Эту кровавую битву обе стороны объявили своей победой – гитлеровцы даже учредили специальную награду, так называемый «Демянский щит». Именно под Демянском впервые была окружена крупная немецкая группировка и полег первый элитный состав эсэсовской дивизии «Мертвая голова», но и Красная Армия потеряла здесь сотни тысяч бойцов и до тысячи танков. Почему же «демянский плацдарм» так и не был ликвидирован, а блестяще начатая операция наших войск обернулась многомесячной позиционной мясорубкой? По чьей вине была упущена победа, которая могла бы изменить ход войны? Как немцам удалось выстоять в полном окружении, наладив снабжение «крепости Демянск» по воздуху, затем деблокировать «котел», пробив и удержав 40-километровый «коридор», а через год организованно вывести свою группировку из-под удара? И правда ли, что эта «пиррова победа» Вермахта в итоге обернулась Сталинградской катастрофой, что именно из-за огромных потерь военно-транспортной авиации под Демянском Люфтваффе оказались не в состоянии навести надежный «воздушный мост» для окруженной армии Паулюса?.. Первое подробное исследование Демянской битвы дает исчерпывающие ответы на все эти вопросы.
4
"ВПЕРВЫЕ ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ВОЙНЫ В ОДНОМ ТОМЕ! Великая Отечественная до сих пор остается во многом «Неизвестной войной». Несмотря на большое количество книг об отдельных сражениях, самую кровопролитную войну в истории человечества не осмыслить фрагментарно – лишь охватив единым взглядом. Эта книга ведущих военных историков впервые предоставляет такую возможность. Это не просто летопись боевых действий, начиная с 22 июня 1941 года и заканчивая победным маем 45-го и капитуляцией Японии, а грандиозная панорама, позволяющая разглядеть Великую Отечественную войну целиком, объемно, не только в мельчайших деталях, но и во всем ее подлинном трагизме и величии.
Все события 1941–1945 годов описаны авторами на современном научном уровне, с опорой на рассекреченные архивные документы и широкий спектр иностранных источников. Перед читателем предстает история операций, роль в них людей и техники, максимально очищенная от политической пропаганды.
5
"НОВАЯ КИГА прославленного исследователя морских глубин, Героя России, академика Российской академии наук, участвовавшего в сотнях сложнейших научных экспериментов на глубоководных обитаемых аппаратах и в съемках популярных фильмов, в том числе «Титаника» Джеймса Кэмерона, которому он подсказал сам сюжет легендарной ленты. Анатолий Сагалевич не только конструктор практически всех отечественных научных подводных аппаратов, но и их первый пилот-испытатель, создатель искусства управления обитаемыми мини-субмаринами. Он погружался на разные глубины почти во всех океанах, в общей сложности проведя под водой более 4 тысяч часов, покорял склоны и вершины подводных гор, видел, как выглядят рифтовые трещины, расколовшие земную кору на океанском дне, исследовал поля подводных вулканов и затонувшие корабли.
«Я вижу в иллюминатор нос «Титаника»: он как будто вырастает из покрывающего дно осадка. Когда-то гладкий, сверкавший свежей краской корпус сейчас, по прошествии многих десятков лет, покрыт толстым слоем ржавчины — она сползает сверху вниз, подобно сосулькам толщиной до тридцати сантиметров».
«Впервые в истории человек увидел дно Северного Ледовитого океана в точке географического Северного полюса! Увы, ничего выдающегося: лишь желтовато-бурый осадок, ровный, без углублений и холмиков. Втроем садимся перед телекамерой, и я сообщаю наверх: «12 часов 11 минут. Аппарат «Мир-1» сел на дно океана в точке географического Северного полюса на глубине 4261 метров».
6
Новая книга ведущего проекта о Великой Отечественной войне. Легендарный танк Т-34 – «Тридцатьчетверка» – недаром стала главным символом Победы и, вознесенная на пьедестал, стоит в качестве памятника Освобождению по всей России и половине Европы. Эта книга дает возможность увидеть войну глазами танковых экипажей – через прицел наводчика, приоткрытый люк механика-водителя, командирскую панораму, – как они жили на передовой и в резерве, на поле боя и в редкие минуты отдыха, как воевали, умирали и побеждали.
7
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27.
Tags: Анонсы, Книги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments