?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анонс ЭКСМО на июль.

10
НИКОЛАЙ ВЛАСОВ
Бисмарк. "Железный канцлер"«НИКОГДА НЕ ВОЮЙТЕ С РОССИЕЙ», «славяне непобедимы» – эти фразы Отто фон Бисмарка известны в нашей стране почти всем. На самом деле создатель Германской империи – Второго рейха – вошедший в историю как «железный канцлер», никогда не произносил таких слов. Их, а также многие другие цитаты ему приписали безвестные российские мифотворцы. Почему именно ему? И почему в России эти слова и сам Бисмарк пользуются неослабевающей популярностью? Роль, которую Бисмарк сыграл в истории, огромна и неоднозначна, но масштаб его достижений поистине завораживает. Он был настоящим гением власти, достойным встать в один ряд с такими титанами, как Петр Великий, Наполеон, Черчилль. При этом «железный канцлер» отнюдь не являлся железным человеком, ему были знакомы как сильные эмоции и безумные увлечения, так и депрессии, приходившие на смену периодам душевного подъема, и лень, и то, что сегодня назвали бы вредными привычками. Эта книга, написанная доцентом кафедры теории и истории международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета, – несомненно, лучшая отечественная биография Бисмарка. Она позволяет взглянуть на «железного канцлера» не только как на великого политика, повернувшего ход мировой истории, но и как на живого человека со всеми человеческими слабостями, пристрастиями и недостатками.

8
В 1905 г. профессор Массачусетской школы кораблестроения В. Ховгард сформулировал свое видение идеального «эскадренного крейсера» будущего. Это должен был быть корабль с вооружением и бронированием эскадренного броненосца, но увеличенный в размерах, для того, чтобы развивать более высокую скорость. Однако английским кораблестроителям 1905 г. ещё претила мысль о том, что крейсер может быть крупнее броненосца, в результате чего они приняли решение увеличить скорость крейсера за счет ослабления бронирования. В то же время принявшие вызов англичан немцы пошли по третьему пути — довольствуясь меньшей скоростью, они большое внимание уделяли бронированию и живучести корабля. Но ни немцам, ни англичанам не удалось свернуть с пути, намеченного Хогвардом, и, начиная с германского «Фон-дер-Танна», эскадренные крейсера, которые с 1911 г. стали именоваться линейными, были крупнее современных им линейных кораблей. В предлагаемой книге ведущего автора, впервые в отечественной истории, рассказывается о создании и боевой службе линейных крейсеров Германии, во время первой мировой войны ставших грозным противником флотов Антанты.
9
Более ста лет назад началась Первая мировая война, которая заложила основу практически всех современных родов войск. Именно на этой войне в полный голос заявила о себе авиация, боевые возможности которой до начала сражений недооценили практически все страны мира. Однако уже в ходе первых боевых сражений генералы с обоих сторон поняли, что авиация прекрасно справляется с разведкой и доставкой донесений. Соответственно, возникла необходимость помешать противнику вести разведку, что породило новый тип самолета – истребитель. Пионерами нового оружия стали французы, первыми установившими на самолет курсовой пулемет, они же и дали термин, ставшим общемировым обозначением выдающихся летчиков-истребителей – ас. В предлагаемой книге Антона Жукова вы найдете биографии всех французских летчиков-истребителей, завоевавших право зваться асами. Книга снабжена уникальными фотографиями и цветными рисунками с боковиками самолетов французских асов.
1
23 июня 1941 года – день, о котором, казалось бы, мы знаем все. Однако в действительности о самом страшном дне в нашей истории не известно почти ничего. В НОВОЙ КНИГЕ ведущий военный историк отвечает на самые сложные и спорные вопросы первого дня Великой чественной войны. В предлагаемой книге драма 22 июня 1941 г. ВПЕРВЫЕ освещена не только через призму документов, но и проиллюстрирована СОТНЯМИ УНИКАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ, помогающих четко и ясно представить трагедию и подвиг 22 июня!
4
Они наносили удары по врагу днем и ночью, с пикирования, с «горизонтали» и на бреющем, работали по переднему краю и вражеским столицам, стратегическим объектам и коммуникациям противника, аэродромам и кораблям. Они прорывались сквозь зенитный огонь и отражали атаки немецких истребителей, не раз возвращались из боевых вылетов «на честном слове и на одном крыле», горели в подбитых бомбардировщиках и неделями выбирались к своим с вражеской территории после вынужденных посадок… Обо все этом, о потерях и победах, о кровавом ратном труде и фронтовом братстве летчиков-бомбардировщиков они рассказывают на страницах данной книги.
2
Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его «крыса» за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли «ласточкой» за скорость и маневренность, но в раздражении – «ишаком» за своенравие. По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль – летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины. В книге ведущего историка авиации создания исследуется непростая и, особенностей конструкции и боевого применения участника В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве, и боевом применении этого участника всех войн 1930–1940 гг.: испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях «на горизонталях» не было равных.
5
Согласно определению, клубы представляют собой организации людей с едиными, общими интересами. В России, где, ввиду протяжённости её территорий развитие авиации особенно важно и для укрепления её оборонной мощи, и как средство транспорта, и как средство развития страны, Клуб заслуженных военных лётчиков, лётчиков-испытателей и штурманов приобретает особое значение. Предлагаемая книга –впервые подробно рассказывает о членах данного клуба – самых выдающихся современных лётчиках России. Все биографии проиллюстрированы фотографиями, многие из которых публикуются впервые.
6
8 сентября 1941 г. немецкие войска захватили г. Шлиссельбург, взяв под контроль исток Невы и блокировав Ленинград с суши. Началась Блокада Ленинграда. К 18 сентября немецкие войска захватили Пушкин, Красное село, Слуцк и в районе Петергофа вышли к Финскому заливу, остановившись в пригородах Ленинграда. Внутри кольца оказались практически все силы Балтийского флота, большая часть Ленинградского фронта и около 3 миллионов мирных жителей. Но город жил! В течении 827 дней, испытывая острую нехватку продовольствия, под ежедневными ожесточенным артогнем и бомбардировками бойцы Ленинградского фронта, Балтийского флота и жители города не только защищали город, но и продолжали трудиться на заводах, выпуская оружие и боеприпасы, необходимые для обороны города. Предлагаемый сборник проекта «Я помню»– это простые и бесхитростные рассказы пехотинцев и артиллеристов, летчиков и моряков, танкистов и саперов, простых жителей Ленинграда – всех тех, кто по праву может сказать: «Я защищал Ленинград!»
7
Самая жесткая и бескомпромиссная книга самого популярного военного историка! Приминимуме цифр и технических подробностей, опираясь на здравый смысл, четкую логику и неоспоримые факты, автор высмеивает неуклюжие уловки шарлатанов от истории, пытающихся заморочить людям голову преднамеренным и грубым враньем. На страницах этой книги читатель
вновь столкнется с многочисленными советскими и новейшими псевдоисторическими измышлениями. «Генеральное соглашение между НКВД и гестапо», «тайный сталинский сценарий начала войны», «план обороны 41-го года», «сквозная транспортировка частей Красной Армии к Ла-Маншу», «секретные переговоры Сталина с Вольфом в Мценске» и многое-многое другое – вот образчики того феерического бреда, который разоблачает автор.
Марк Солонин уверен, что возникший в последние годы жанр «документальных фальшивок», широкое и беспрепятственное распространение графоманских сочинений очень опасны, а поэтому должны встречать решительный и твердый отпор со стороны научного сообщества. Именно такова цель этой книги.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
birserg_1977
Jul. 12th, 2018 09:22 am (UTC)
К Драбкину аннотация не та.
citizenkane1941
Jul. 12th, 2018 11:21 am (UTC)
И до Муженикова добрались...
Но зато разнообразие пошло (Власов думаю зайдет всем ценителям) - "Французские асы" - это от "Русских витязей"?
birserg_1977
Jul. 12th, 2018 11:42 am (UTC)
Re: И до Муженикова добрались...
"Французские асы" - это от "Русских витязей"? От ЭКСМО конечно-же. Был в этой серии Быков с советскими асами и Марковский по Афгану.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

birserg_1977
Пехота Российской Империи 1877-1917

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel