Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Новости от Яузы. Анонсы.

1

В конце XIX столетия французский флот поражал большим количеством кораблей, построенных по совершенно различным проектам. Но чаще всего среди них встречались созданные инженером Шарлем Эрнестом Уэном, главным конструктором броненосцев флота Третьей республики. Именно на его кораблях проходили апробацию многочисленные технические новинки той эпохи: вязкая стальная и сталеникелевая броня, бездымный порох, паровые машины тройного расширения. Поражал и внешний вид этих кораблей. За развитые надстройки их даже окрестили "ПЛАВУЧИМИ ЗАМКАМИ". И хотя этим броненосцам не пришлось участвовать в морских сражениях, их необычная архитектура и оригинальная конструкция без сомнения не оставят равнодушными любителей истории флота.
Новая книга ведущего специалиста по истории французского флота во всех подробностях восстанавливает историю создания и службу броненосцев "Ош", "Марсо", "Мажента", "Нептюн" и "Бреннус".
Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных чертежей и фотографий.
2
Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его "крыса" за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли "ласточкой" за скорость и маневренность, но в раздражении — "ишаком" за своенравие.
По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль — летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины.
В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве и боевом применении этого участника всех войн 1930—1940 гг.: испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях "на горизонталях" не было равных.
Tags: Анонсы, Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments