Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Categories:

АиК 7-2018

1



В номере:

К 100-летию журнала «Авиация и космонавтика».

В этом году журнал «Авиация и космонавтика» отмечает свое 100-летие. Изначально журнал издавался с 1918 года под названием «Вестник воздушного флота», а после знаменательного события в истории человечества – полета в космос первого человека планеты Земля Юрия Алексеевича Гагарина – получил новое название – «Авиация и космонавтика».

Д. Пичугин. "Авиадартс"-2018.

С 23 мая по 3 июня 2018 г. в Рязанской области проходил всеармейский этап конкурса летного состава «Авиадартс-2018», в котором принимали участие 60 лучших экипажей, показавших наиболее высокие результаты на предварительном этапе в военных округах в марте этого года.

В. Блинов. Хроника тяжелого бомбардировщика.

75 лет тому назад, 20 июля 1943 года, в разгар Курской битвы, зенитным огнем противника был сбит дальний бомбардировщик Пе-8 с заводским номером 42058 (42 – шифр самолета АНТ-42, 05 – номер машины в серии, 8 – номер серии). Этот самолет хорошо знаком всем любителям авиации благодаря известной фотографии 5-тонной авиационной бомбы, запечатленной на его фоне. И хотя бомба предназначалась для другого Пе-8 (самолет № 42058 не имел возможности для подвески такого боеприпаса), герой нашего рассказа за полгода своей летной карьеры оставил значительный след в истории отечественной авиации. Ведь именно этот самолет наиболее часто попадал в объективы военных фотокорреспондентов. А еще Пе-8 № 42058 был примечателен тем, что это был первый серийный самолет с моторами М-82 и, в отличие от последующих машин, у него была носовая часть фюзеляжа с электрифицированной стрелковой башней НЭБ-42 под два пулемета ШКАС, как и у самолетов предыдущих серий.

М. Тимин. Воздушная битва на южном направлении.

Как уже упоминалось в предыдущем номере журнала, действия румынской авиации 22 июня 1941 г. в районе Кишинев – Тирасполь не оказали серьезного влияния на состояние 20-й САД, а истребительные подразделения понесли минимальные потери – три истребителя МиГ-3.

Г. Амирьянц. На летных исследованиях и испытаниях.

Даже среди самых значительных деятелей отечественной авиации мало кто был и остается столь активным и прямым участником важнейших событий авиационной истории, как профессор Арсений Дмитриевич Миронов. А ведь ему недавно исполнилось 100 лет!

Некоторые знаменательные даты июля в истории авиации.

С. Дроздов. В небе Эстонии.

После распада Российской империи, 24 февраля 1918 г. была провозглашена Эстонская республика, боевые действия за независимость которой продолжались до февраля 1920 г., когда был подписан мирный договор между нею и РСФСР. Первое подразделение (летная полурота в составе инженерного батальона) эстонской военной авиации было сформировано согласно приказу Временного правительства Эстонии 21 ноября 1918 г. В декабре 1918 г. полуроту развернули до авиационной роты, а с марта следующего года – в авиационный отряд.

F-4 «Фантом» II.

Несомненный успех «Фантома», созданного по заказу флота, контрастировал с неудачами истребительной программы ВВС США – иглоподобным творением авиаконструктора Кларенса Джонсона с фирмы «Локхид». Об этой машине следует рассказать более подробно.

Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А.



Tags: Анонсы, Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments