Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Categories:

ТиВ 12-2017

3



В номере:

Интерполитех-2017.

С. Суворов. «Восьмидесятки» все еще в строю.

Серийное производство основных танков Т-80 в России было прекращено во второй половине 1990-х гг. Однако к началу 2000-х гг. в строевых частях в войсках и на базах хранения бронетанкового вооружения и техники даже после массовой утилизации, проведенной в 1990-х гг., все еще находились более 5500 танков этого типа, что составляло более 30% всего танкового парка. Из этого количества большую часть составляли танки Т-80Б и Т-80БВ – около 4700 единиц. При этом ресурс «восьмидесяток» позволял эксплуатировать их на протяжении длительного времени, однако боевые свойства этих машин уже не в полной мере отвечали требованиям, предъявляемым к современным образцам бронетанкового вооружения.

И. Павлов, М. Павлов. Здесь обитают "Тигры".

В этом году специальные корреспонденты журнала "Техника и вооружение" традиционно приняли участие в пресс-туре, организованном ООО "ВПК". Целью мероприятия стало знакомство с серийным производством колесной бронетехники и ее модернизацией на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ).

Н. Чухрай. Российско-индийское учение «Индра-2017».

29 октября 2017 г. завершилось очередное российско-индийское военное учение «Индра-2017», однако в этот раз оно впервые проходило на полигонах Приморского края и на морских полигонах Тихоокеанского флота в межвидовом формате. Вместо проводимых ранее учений «Индра-Неви», «АвиаИндра» и «Индра» состоялось одно - с привлечением боевых кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) и ВМС Индии, авиационных и сухопутных частей Восточного военного округа (ВВО) и сухопутного контингента индийской армии.

А. Сорокин. 152-мм гаубица-пушка МЛ-20.

Перед рассмотрением свойств снарядов для 152-мм гаубицы-пушки обр. 1937 г. имеет смысл остановиться на хронологии их разработки и совершенствования. Характеристики боеприпасов, как потенциально возможные, так и воплотившиеся в реальности, во многом определили развитие всего семейства орудий, к которому принадлежит МЛ-20.

С. Воскресенский. Непобедимый ставит «Точку».

К началу 1960-х гг. у военных СССР и США сформировалось мнение о бесперспективности дальнейшего развития неуправляемых тактических ракет. Низкая точность определяла их практически нулевую эффективность с неядерным оснащением при пусках по военным объектам, да и применение «специальных» зарядов не гарантировало поражение одной ракетой таких целей, как защищенные командные пункты, танковые подразделения в районах сосредоточения или транспортные сооружения. Увеличение наряда ракет, равно как и многократное увеличение мощности зарядов, привело бы к радиоактивному заражению обширных территорий, препятствующему активным действиям своих войск.

В. Морозов. «Последние из могикан».

К окончанию Первой мировой войны государственный статус Албании был довольно неопределенным. Непосредственного участия в войне эта страна, ставшая независимой от Османской империи лишь в 1913 г., не принимала, но в 1920 г., по условиям Парижского договора, победившие страны Антанты собирались разделить территорию Албании между Грецией, Италией и Югославией. В конечном итоге от этой идеи отказались, но период неопределенности для Албании продолжался вплоть до 1924 г., пока представитель местной родовитой аристократии Ахмет Зогу (в 1922–1924 гг. премьер-министр Албании) не устроил государственный переворот. Последовал разгон парламента, а в 1928 г. Зогу объявил Албанию королевством, а себя ее королем.

М. Павлов, И. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945–1965 гг.

Тяжелый танк «Объект 279» представлял собой боевую машину, предназначавшуюся для прорыва подготовленной обороны противника на труднопроходимой местности с заболоченными участками, глубоким снежным покровом и вертикальными препятствиями в виде валунов, пней, надолбов и ежей. Повышение проходимости по сравнению с обычными танками достигалось благодаря применению в его ходовой части четырех гусениц. Танк разрабатывался в 1954–1960 гг. на оригинальной базе совместно конструкторскими коллективами ОКБТ ЛКЗ и ВНИИ-100 в Ленинграде под руководством Л.С. Троянова в соответствии с постановлением Совета Министров СССР №1498-837 от 12 августа 1955 г. (приказ министра транспортного машиностроения №134 от 29 августа 1955 г., приказ министра оборонной промышленности №453 от 2 ноября 1955 г.). Ведущими инженерами от ВНИИ-100 были В.С. Старовойтов (первоначально) и В.Ф. Викторов, от ЛКЗ − П.П. Михайлов.



Tags: Анонсы, Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments