Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Category:

«Крылья Родины» № 9-10 за 2017 год

1

Валерий Новиков
МиГ-29 – крылатая гордость России
40 лет назад, 6 октября 1977 г был впервые поднят в воздух истребитель МиГ-29. ставший выдающимся достижением советской авиационной промышленности. Пройдя большой путь развития, он и по сей день остаётся в строю, а созданный на его основе истребитель МиГ-35 вселяет надежду на достойное продолжение «карьеры» этого самолёта.
Евгений Арсеньев
Самолёту-солдату 70 лет
Знаменитый истребитель МиГ-15 не нуждается в представлении. Статья повествует о богатой и славной истории этого самолёта, совершившего первый полёт в декабре 1947 года.
Михаил Жирохов
Гром над джунглями
Завершившаяся в 2007 году долгая гражданская война в островном государстве Шри-Ланка кроме всего прочего оставила свой след и в истории воздушных войн. Одним из достаточно неожиданных результатов этой войны стало, например, достаточно эффективное применение истребителей-бомбардировщиков МиГ-27, поспешно снятых с вооружения стран СНГ в начале 1990-х годов.
Константин Кузнецов
Учебно-тренировочный самолёт М-346 (двоюродный брат Як-130)
Разработка самолёта Як-130 велась московским ОКБ им. А.С.Яковлева в сотрудничестве с итальянской фирмой «Аэрмакки». На определённом этапе пути этих компаний разошлись, но итальянская фирма получила в своё распоряжение задел, позволивший ей построить свой аналог самолёта Як-130 с использованием комплектующих западного производства. Статья рассказывает об истории создания этого самолёта, получившего обозначение М-346.
Первенцы марки «АЛ»
Осенью 1947 года коллектив ОКБ А.Люльки успешно завершил разработку двигателя ТР-2. Его тяга в 2500 кгс вдвое превысила тягу первого отечественного ТРД типа ТР-1, также созданного «люльковцами». Решения, заложенные в ТР-2, получили своё развитее в двигателе ТР-3, который стал одним из самых перспективных проектов ОКБ А.Люльки в те годы.
Анатолий Кулеба
Винтокрылая машина: 65 лет над границей (Из истории внедрения отечественных вертолётов в охрану государственной границы)
В этой четвёртой статье на указанную выше тему автор рассказывает о применении в погранвойсках вертолётов Ми-8, Ка-25, Ка-27, Ми-24, Ми-26.
Сергей Комиссаров
Необычный У-2 с винтом-глушителем
В 1939 году в СССР на самолёте У-2 было опробовано изобретение инженера Козякова – воздушный винт с полыми металлическими лопастями, который выполнял роль глушителя и пламегасителя.
Александр Заблотский, Роман Ларинцев
«Сильные налёты на аэродромы Демянск и Пески…» Действия советской авиации по аэродромам противника на Северо-западном направлении в 1941-42 гг.
Авторы провели детальное исследование обозначенной в заголовке темы, основываясь на материалах отечественных и зарубежных архивов, и приводят сведения о многочисленных эпизодах эффективной боевой работы советской авиации.
Сергей Комиссаров
Ан-12 – экспонат Музея Победы (к 60-летию первого полёта Ан-12)
В декабре текущего года исполнится 60 лет со дня первого полёта всемирно известного транспортного самолёта Ан-12. С недавних пор экземпляр этого самолёта является экспонатом авиационной части Музея Победы на Поклонной горе в Москве. Его появление в Музее стало итогом большой работы, проведённой сотрудниками музея в сотрудничестве с Министерством обороны РФ и рядом других организаций.
Tags: Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments