Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Несколько отзывов.

1
Якубович состряпал очередной "Шедевр-однодневку", в книге практически нет ничего нового о Ка-50/52 и Ми-28! Все взято из интернета - к тому же очень устаревшее! Автор сам практически ничего не знает о современной технике РФ! В книге есть такие перлы "Нет данных", "Автор не располагает материалом", при этом он всячески обгаживает Ми-28. А машина-то ведь неплохая! Книга не претендует на исследование по современным Российским вертолетам - текста мизер, фото стандартные! Ставлю 2 только за качество фото! Не рекомендую к покупке однозначно! Я лично ознакомился с книгой в электронном варианте и печатный брать не стал.(Павлов Андрей)
Достоинства.
Их практически нет.
Недостатки
В очередной раз Якубович "запорол" интересную тему. Очередная бестолковая книга, когда автор владеет матреиалом уровнем ниже, чем даже обычные интернет форумы, при этом, донести нормально до бумаги, даже то, чем он владеет Н.Якубович , традиционно, не в состоянии. В книги полно ошибок, опечаток, автор постоянно перескакивает с темы на тему, иллюстрации абсолютно не соответствуют тексту, там , где они приложены. Шрифт и формирование книги выдают попытку растянуть по максимуму описание, но по сравнению с книгами уважаемых других авторов книг в серии "Авиаколлекции", эта практика выдает несотоятельсноть Н.Якубовича и выглядит просто убого. Также бросается в глаза отсутствие корректора и редактора в практике работы "Эксмо" - так много ошибок в тексте и нелогичностей. Нормальных чертежей и иллюстраций также нехватает. Попытка в одной книге на 100 страниц рассказать о 2 разных образцах авитехники. плюс еще и о их зарубежных аналогах - также провальная попытка.(Сударев Михаил)
Неоднозначное мнение о книге. С одной стороны, автор постарался дать более менее объективные данные об описываемых моделях. Ибо эти вертолеты, не смотря на то, что были созданы свыше 30 лет назад, являются наиболее современными машинами и имеют массу секретов. В частности, не приходится удивляться ни короткому техническому описанию, данному в книге. Ни, тем более сумбурному описанию боевого применения. Где это было возможно, автор постарался донести побольше информации. Что лучше всего отразилось в части описания истории создания Ми-28 и Ка-50.
С другой стороны, в книге есть немало упущений. Во первых, не понравилась полиграфия – на шершавой бумаге забеленные ч/б снимки. Причем цена книги вовсе не свидетельствует, что, таким образом, издательство попыталось удешевить продукцию. Странным выглядит и подборка иллюстраций. Если есть чертежи Ка-50 и -52, то почему нет чертежей Ми-28? Стоило бы все-таки включить цветную вкладку с видами раскраски вертолетов. Имеются претензии и к содержанию. Прежде всего, бросается в глаза позиция автора, поддерживающего активно Ка-50. В разделах, где говорилась об этой машине, есть и критика Ми-28. Но вот когда пошла речь о 28-ке, за исключением приведения фактов катастроф, все описывается так, будто списано с рекламного проспекта. Есть и очевидные переписывания. Например, автор убежден, что ударным вертолетом может управлять и один пилот, доказывая это на примере штурмовика Ил-2. Однако позже, когда цитируется интервью летчиков-испытателей, говориться почти то же самое. Зачем повторяться – для создания объема? Не совсем ясна предпоследняя глава, где пишется о перспективах создания скоростных вертолетов. Какое отношение это имеет к рассматриваемым машинам? Наконец, автор ловко ушел от сравнительного анализа с тем же «Апач». Конечно, его доводы, что все это относительно, верны, но, может быть стоило как раз на рассмотрение этих вопросов потратить объем текста, чем писать о перспективах скоростных «вертушек»?... (Фокин Сергей)
2
В очередной раз книга авторства Н.Якубовича приносит преимущественно разочарование. Я уже не расчитываю брать книги этого автора в Интернет-магазине, а смотрю содержание " в живую" в магазине, и обычно отказываюсь от мысли их приобрести. Это опять такой случай. Автор традиционно собрал материал для книги из различных общедоступных источников, практически не обрабатывая выложил его в рамках книги. Повествование не содержит практически ничего нового, а только самые известные сведения о семействе бомбардировщиков/перехватчиков семейства Як-26/28. Текст книги искусственно растянут, шрифт значительно крупнее нормального, поля книги широкие, абзацы растянуты. Также наращиванию объема служат некоторые фотографии , например потреты летчиков-испытателей размером на 2/3 страницы, подборки фотографий самолетов из отчетной документации тех лет, когда один самолет снимается на стоянке с разных ракурсов через 15-20*, и эти снимки также и выложены в книге. Шедевром этой книги стала схема внутреннего устройства Як-28, когда Якубович выложил копию оригинального чертежа (видимо, где-то попавшую в руки) и эту схему он растянул на 3 страницы. Мало того, что расшифровка дается почему-то только для отдельных элементов на чертеже, так и рассмотреть весь самолет на таком чертеже крайне неудобно. Естественно, в книге не нашлось места и чертежам самолетов в основных проекциях, а также и цветным "боковикам". Книга , которую не имеет смысла, на мой взгляд , приобретать интересущемуся историей авиации, разве только, "для полноты всей серии "Авиаколлекции" у себя на полке. Слабая книжка.(Сударев Михаил)
3
Достоинства
Отличная книга, традиционно для этих авторов на 5. Возможно, на 5-, т.к. снова книга как-то резко обрывается в конце.
Недостатки
Их практически нет - пожалуй, только почему-то опять в книге нет традиционных чертежей в основных проекциях. Да еще и непрофессиональный комментарий от издательства - кто там придумал, что Ту-22 был стратегическим бомбардировщиком?
Комментарий
Книга отличная, дает очень подробную, насыщенную фактическим материалом историю создания, производства, эксплуатации и боевого применения для различных модификаций Ту-22. Книга, однозначно, стоит , чтобы ее приобрести.(Сударев Михаил)
Достоинства
Вся книга сплошное достоинство!
Недостатки
Нет !
Комментарий
Отличная книга про легендарный самолет Ту-22 (Blinder). Хороший добротный текст с убористым шрифтом, без широких полей, цветные вкладки; много редких фото, даже для меня, искушенного в этом, увидел много нового; схемы самолета с подписями, отличия по сериям. (Полноценных чертежей нет, но у меня есть отличные чертежи из АиВ за 96 гг., так что не критично!). Подробно описывается весь жизненный цикл машины от эскизов до разделки на металл в 90-х. Описываются все модификации Ту-22 с их отличиями по оборудованию и вооружению. У меня есть книга серии Армада-Горизонталь за 98 г. (Автор Якубович), в сравнении с ней земля и небо! Покупайте, не пожалеете! Ставлю 5+(Павлов Андрей)
Tags: Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment