Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Category:

Ранее, по данной книге, я высказал несколько соображений.

1
Ниже несколько отзывов.
Честно говоря, я долго думал стоит ли вообще покупать эту книгу по такой неадекватной цене. Тем более, стиль работы симбиоза издательства Эксмо и Харука, уже давно понятен - это 100-110 страниц беглой поверхностной информации, надерганной из разных источников и плохо сшитых между собой. Кроме того, не будет чертежей и цветных иллюстраций. Но потом всё же решил: куплю! из вредности:)
Сначала я полностью просмотрел и пролистал всю книгу. Как и ожидалось ни чертежей, ни рисунков, ни схем, ни цветных иллюстраций в книге нет. Как обычно. Описание конструкции весьма краткое и, почему-то, большая часть отведена описанию гидросистемы самолеты, включая её схему! Чем так понравилась гидросистема Кондора Харуку - понять сложно:) Возможно он просто пишет по принципу: что нашел в источниках - то и ...излагаю:)
Единственный плюс много фото, в т.ч. крупного формата. это самый главный плюс книги. Правда откуда он их набрал - тоже не указано.
А вот когда я начал читать... Брови мои сразу подняли вверх от изумления, ибо....я увидел текст: один в один, слово в слово передранной из одной знакомой мне книжки. Сначала я не поверил глазам своим, но так как книжка стояла у меня на полке я тут же взял её положил рядом с книгой Харука и стал сличать, так вот господа читатели - Андрей Иванович, не мудрствуя лукаво, просто взял куски из другой книжки и вставил их к себе. Единственное - чуть сократив на пару абзацев. Наверное, он подумал - ну кто может узнать текст из книжки, вышедшей в далеком 2006 году за авторством некоего Иванова в серии "История самолета" тиражом всего 300 экземпляров. И г-гн Харук почему-то совершенно "забыл" её указать в списке источников.
Андрей Иванович, нельзя же так! Такой грубый плагиат. Даже не стали перерабатывать. У меня уже и так невысокое мнение о вашем "творчестве" было. А сейчас даже приличных слов не нахожу для этого.
далее. явно видно, что Харук даже не старался как-то соединить четко между информацию и поэтому не обращает внимание на ошибки у себя, расхождения. в одном месте он дает одни ТТХ самолета, в другом части книги уже другие.
Кроме того, чтоб набрать 100 страниц он ни к селу ни к городу стал дополнительно писать о другом тяжелом бомбардировщике люфтваффе Юнкерсе 290.
Зачем, для чего - Харук объяснить не может. Но это и понятно. нужно набрать страницы. Кстати, эти куски "написаны" (термин - написано, судя, по всему, вообще уже не применим к Харуку) ужасно плохо.
В итоге, получилась небрежно и плохо сшитая из надерганных из разных источников информация. Плагиатская книга.
Читать ее конечно можно, но... иметь ввиду всё вышесказанное. лучше даже просто картинки смотреть.
Заявленных денег не стоит!!!!
Еще "повеселило" - судя по всему Харук не знает иностранные языки, так как написание по-русски названий кораблей и фамилий немецких и английских летчиков даны с многочисленными ошибками. Уж лучше бы не пытался это делать! (Игорь Чирков, Россия)

Книга представляет собой копиляцию статьи из журнала Авиация и Время ;только больше фото Плюсы книги : рассказ о создании и применении Ju-90/290 Минусы отсутствие (полное) чертежей (К слову в АиВ отличные чертежи основных модификации в 72-м масштабе) второй минус нет цветных боковиков Ставлю слабенькую пятерку с большим минусом в основном за фото и статьи про Ju-90/290( Андрей Павлов)

Полностью должен согласиться с отзывом Игоря Чиркова. Вопрос к Эксмо - сколько времени и за какие такие достижения редакция продолжает пользоваться услугами в рамках "Авиаколлекции" таких авторов, как Харук, Якубович?
Каждая их новая книга - с одной стороны абсолютно нестоящие затраты со стороны покупателей (книжки с уровнем информации, которая достаточно хорошо известна мало-мальски интересующимся историей авиатехники, а также абсолютно доступна в Интернете и других источниках), а с другой - означающие, что книг, посвященных этим интересным самолетам уже не будет в этой серии книг. Это отдельное разочарование для покупающего эти книги.
Эта книга Харука также фактически закрывает для публикации в серии книг "Авиаколлекции" тему Fw 200. Само описание- как истории создания и производства, боевого применения и технического устройства этого самолета очень разорванное, непоследовательное. Каким то отдельным деталям и эпизодам уделено внимание, какие-то просто упомянуты, а некоторые - просто опущены в описании.
В тексте книги используются большие поля, отступления - в результате фактического нормально подготовленного материала и на 100 страниц не набирается, соотв. и нет возможности издать серьезную книгу в этом случае. Готовить авторский графический материал, включая и чертежи, автор также не стал.
Соответственно моя оценка этой книги - слабая "3", а с учетом информации о тупом копировании чужого текста - "2" балла и автору и издательству. Книга имеет смысл для приобрететния только с целью "собрать себе на полку всю Авиаколлекцию". (Михаил Сударев)
Tags: Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments