Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Categories:

Что там на варспоте? (с)

Оригинал взят у maxnechitaylov в О школьниках-балбесах с Варспота
Собственно, сама помойная публикация:
http://warspot.ru/4005-voysko-aleksandra-velikogo-sostav-struktura-distsiplina

И перлы оттуда:
1
> македонцы [притом, что ниже правильно - македоняне; где же был копипаст?]
>Небольшой щит-пелта
>семиметровая пика-сарисса
>македонского гоплита, или сариссофора
>Фаланга состояла из двух крыльев, в каждом из которых было чуть более 8000 воинов. Крыло состояло из 32 синтагм, в каждой из которых было по 256 воинов [школяр вообще слышал о таксисах, лохах, сотнях, а? О подсчетах численности македонской пехоты, а? Вообще о реальной структуре фаланги АМ?]
>конная гвардия царя [это он туда всех гетайров скопом зачислил]
>короткий меч-копид [другого не было у них меча, и не надейтесь; короткий, хм...]
>пика с 30-сантиметровым наконечником [пика, Карл! Пика! И с 30 см!]
>небольшой лёгкий щит-пелта [бедные всадники...]
>Те всадники, что были в передних рядах отряда, имели более мощные панцири из металлических пластин или доспехи из кожи и железных вставок [нищие аристократы, чо; конструкция доставляет особо; главный компонент школяру неизвестен от слова совсем...]
>вооружённая пиками и прямыми обоюдоострыми клинками [фессалийцы-сариссофоры, ага...]
>классические греческие гоплиты, вооружённые пиками длиной около 2,5 м и круглым щитом в 90 сантиметров в диаметре [так гоплитов, кажется, еще никто не унижал; школьник вообще в курсе об отличиях пики - собсно сариссы - и копья?]
>Из вспомогательных отрядов особого внимания заслуживают 3000 царских щитоносцев-гипаспистов [вспомогательные, чо...]
>Это было что-то вроде пешей гвардии [причем все; как и гетайры; а у царя рожа не треснет?]
>Они шли непосредственно за фалангой и были вооружены железным [фигасе!] щитом, копьём и небольшим клинком [ножиком для ковырения в зубах, штоль?]
>дротиками с пирамидальным наконечником [сильно, чо...]
>Вместе с экспедиционным корпусом, который незадолго до своей смерти отправил в Малую Азию отец Александра Филипп, армия насчитывала около 50 тысяч конных и пеших воинов [какая точность! И пофиг разночтения...]
>Разумеется, даже эти полсотни тысяч не шли ни в какое сравнение с неограниченными людскими ресурсами Персидской империи [позвольте я над этим поржу от души?..]
>Что же отличало греков от персов в военном плане? Скорее всего, дисциплина и постоянные военные упражнения [для школьников: все это у персов и так было. Неужто Геродота с Ксенофонтом школьник не читал? А правильный ответ подсказать?]


В общем, попинал школяра.
Тот обиделся и стал брызгать слюной, вопя что-то невразумительное. Поскольку меня там заблокировали, отвечу тут:
"Угадали! Именно в отношении армии АМ Фор проявил себя хуже некуда. И мои Вам соболезнования.
В остальном - чисто из интереса, собственный бред про гипаспистов Вы считаете моей придиркой? Так, повторяю, из интереса спрашиваю.
Так что продолжайте и дальше писать всякую чушь, ресурс Вас достоин!"
Tags: Всякая всячина, История
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments

Recent Posts from This Journal