Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Categories:

Анонс Эксмо на сентябрь.

1
К премьере фильма "28 панфиловцев"! Первый правдивый роман о прославленном бое у разъезда Дубосеково, где бойцы дивизии И.В. Панфилова ценой собственных жизней остановили немецкие танки.
"Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва!" – эти слова политрука Клочкова вошли в легенду. О героях-панфиловцах писали все газеты СССР. На их подвиге воспитывались поколения советских людей.
Но в последние годы выяснилось, что картина легендарного боя 16 ноября 1941 года была неполной и что на самом деле всё было куда страшнее и трагичнее, чем могли рассказать военные корреспонденты…
Этот роман восстанавливает подлинную историю подвига не только 28 панфиловцев, но всей 316-й дивизии, которая оказалась на острие главного удара Вермахта и, несмотря на огромные потери, не пропустила врага к Москве. Эта книга – земной поклон Советскому Солдату, стоявшему насмерть там, где выстоять было выше человеческих сил!
2
Этот двухмоторный разведчик продемонстрировал на испытаниях скорость, невиданную даже для истребителей, – выше, чем у "Мессершмитта" Bf.109. За этот самолет А.С. Яковлев был награжден орденом Ленина, автомобилем ЗИС и премией в 100 тысяч рублей. Но, по отзывам летчиков, воевавших на Як-2 и Як-4, "Самолет этот с трудом можно было назвать боевым. Малая бомбовая нагрузка, ненадежная работа пулеметов делали его малопригодным для боевых действий. Дефекты, выявленные еще перед войной, так и не устранили. Правда, он обладал высокой скоростью, позволявшей легко уходить от "мессеров", и довольно плохо горел в случае попадания вражеских снарядов. К концу 1941 года эти машины почти все были уничтожены…"
Почему же первый боевой самолет Яковлева стал главным провалом в карьере великого авиаконструктора? Верить ли обвинениям в "интриганстве" и "авантюризме", звучавшим в его адрес? По чьей вине великолепный скоростной разведчик, которого так не хватало нашим войскам, превратился в неудачный ближний бомбардировщик? Почему откровенно "сырая" машина был поспешно запущена в серию? И как воевали первые "яки"?
Эта книга не только отвечает на самые острые и спорные вопросы о Як-2/Як-4, но и дает профессиональный анализ других ударных самолетов Яковлева – Як-6НББ, УТ-2МВ и Як-9Б.
3
40 миллионов погибших. Нет, 80! Нет, 100! Нет, 150 миллионов! Следуя завету Геббельса: "чем чудовищнее соврешь, тем скорее тебе поверят", "либералы" завышают реальные цифры сталинских репрессий даже не в десятки, а в сотни раз. Опровергая эту ложь, книга ведущего историка-сталиниста доказывает: ВСЁ БЫЛО НЕ ТАК! На самом деле, к "высшей мере социальной защиты" при Сталине были приговорены 815 тысяч человек, а репрессированы по политическим статьям – не более 3 миллионов.
Да и так ли уж невинны эти "жертвы 1937 года"? Можно ли считать "невинно осужденными" террористов и заговорщиков, готовивших насильственное свержение существующего строя (что вполне подпадает под нынешнюю статью об "экстремизме")? Разве невинны были украинские и прибалтийские нацисты, кавказские разбойники и предатели Родины? А палачи Ягоды и Ежова, кровавая "ленинская гвардия" и "выродки Арбата", развалившие страну после смерти Сталина, – разве они не заслуживали "высшей меры"?
Разоблачая самые лживые и клеветнические мифы, отвечая на главный вопрос советской истории: за что сажали и расстреливали при Сталине? – эта книга неопровержимо доказывает: ЗА ДЕЛО!
4
ТРИ БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ. Вся правда о самых опасных фронтовых профессиях – танкистах, летчиках-истребителях и штурмовиках, – о тех, кто платил за победы самую высокую цену и погибал самой страшной смертью, зачастую сгорая заживо.
Взгляните на Великую Отечественную из кабины "яков" и "лавочкиных", через прицел "тридцатьчетверки" и бронестекло Ил-2.
Узнайте, сколько минут живет в бою Т-34 и каково это – воевать "до последнего танка" (остатки личного состава выводили в тыл лишь после потери всей бронетехники).
Прочувствуйте, как замирает сердце истребителя после команды "Прикрой, атакую!" и темнеет в глазах от перегрузки на выходе из атаки; сколько килограмм теряет летчик в боевом вылете, какой мат стоит в эфире во время "собачьей свалки" и какой кровью заплачено за каждую победную звездочку на фюзеляже.
Осознайте, что значит быть "черной смертью" и день за днем лезть на "горбатом" (фронтовое прозвище Ил-2) в самое пекло, в непролазную чащу зенитных трасс и бурелом заградительного огня, когда каждый вылет превращается в "русскую рулетку", в самоубийственное "чертово колесо" – с той лишь разницей, что штурмовики не спускались, а взлетали в ад…
Спросите себя, способны ли мы, нынешние, повторить их подвиг, достойны ли бессмертной дедовской славы?
5
Федор Лисицын Крейсер "Варяг" Крейсер "Варяг" – легенда Российского Флота. В 1904 году в бою с многократно превосходящей японской эскадрой он обессмертил свое имя, став символом отваги и несгибаемости воли русского моряка.
В этой книге рассказывается об истории создания, постройки корабля и знаменитом бое при Чемульпо. Кроме того, не обойдена вниманием и последующая судьба легендарного корабля.
6
Владимир Арбузов Черноморские броненосцы типа "Екатерина II" Эти броненосцы стали символом возрождения Черноморского флота после поражения в Крымской войне. Эти великолепные корабли с 406-мм броневым поясом и 305-мм казнозарядной артиллерией главного калибра, не уступавшие лучшим британским и французским линкорам, кардинально изменили соотношение сил на Черном море. В случае новой войны с Англией и Турцией именно эта четверка эскадренных броненосцев – "Екатерина II", "Чесма", "Синоп", "Георгий Победоносец" – должна была стать не только несокрушимым "щитом" Севастополя и Крыма, но и "тараном" для прорыва через Босфор и захвата "ключа к Царьграду".
Какая роль отводилась черноморским броненосцам в этом морском десанте и освобождении Константинополя, овладев которым "Россия выполнит одну из своих исторических задач, станет хозяином Балканского полуострова, будет держать под постоянным ударом Англию, и ей ничего не будет угрожать со стороны Черного моря"? Удалось ли русским инженерам взять лучшее от ведущих кораблестроительных школ (как тогда говорили: "французские броненосцы создаются для моря, а британские – для боя")? И знаете ли вы, что последний из черноморских броненосцев "Георгий Победоносец" участвовал в отражении налета германо-турецкого линейного крейсера "Гебен" на Се-вастополь 29 октября 1914 года, был штабным кораблем адмирала Колчака, а после революции даже стал флагманом флота, пережил первую "украинизацию" и немецкую интервенцию, ушел из Крыма вместе с войсками генерала Врангеля и завершил свою одиссею в тунисском порту Бизерта?
Эта книга восстанавливает полную историю создания, службы и боевого применения всех броненосцев типа "Екатерина II". Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий.
Михаил Барятинский"Тигр" против Т-34. Кто кого?
Несмотря на всемирную славу Т-34 и "Тигра", ставших главными символами Второй Мировой, – ТАКОЙ КНИГИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО! Это не пересказ давно известных характеристик и общедоступных фактов. Это – ПЕРВЫЙ сравнительный анализ двух самых знаменитых танков в истории. Pz.VI Tiger против Т-34 – кто кого?
"Представить себе русский экипаж в "Тигре" так же трудно, как немецкий в Т-34. "Тигр" для советских танкистов был объектом чуждой военно-технической культуры в той же степени, что и Т-34 для немцев. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу – смерть. И наоборот.
Т-34 и "Тигр" – это не просто представители разных классов. Это концептуально разные танки! Т-34 – массовый универсальный танк, "Тигр" – элитный танк-истребитель. Для победы над одним "Тигром" в среднем было необходимо пять "тридцатьчетверок". Расчет простой – пока "Тигр" будет разбираться с четырьмя, пятый успеет подойти с нужной стороны на необходимую дистанцию. Это реальный счет потерь и на Восточном, и на Западном фронте. Союзники отдавали за "Тигр" столько же "шерманов", сколько мы "тридцатьчетверок".
Однако же в долгосрочной перспективе концепция "Тигра" не могла принести победу. Она полностью соответствовала стратегии блицкрига – скоротечной войны с относительно небольшими потерями, которые можно восполнить после прекращения боевых действий. На Восточном фронте блицкриг у немцев обломился, они были вынуждены вести длительную войну, неся при этом большие потери, которые промышленность Рейха восполнить не успевала. В итоге немцам просто перестало хватать танков..."
Андрей Шагланов"Севастополь останется русским!" Оборона и освобождение Крыма 1941-1944
"Севастополь останется русским!" – эта песня А. Городницкого, написанная еще 10 лет назад, стала пророческой, как и фраза из фильма "Брат-2": "За Севастополь ответишь!"
России не впервой защищать Город Воинской Славы и освобождать Крым от оккупантов – трехлетняя битва за этот полуостров стала одним из самых длительных, ожесточенных и кровавых сражений Великой Отечественной.
Данная книга восстанавливает Крымскую эпопею во всех подробностях – от катастрофы 1941 года и падения Севастополя до героических десантов морской пехоты, разгрома гитлеровцев в мае 44-го и возвращения Черноморского флота в свою главную базу.
70 лет назад, когда над ней вновь был поднят советский военно-морской флаг, а Москва салютовала доблестным войскам 4-го Украинского флота, освободившим Севастополь, вся страна повторяла вслед за Освободителями: "КРЫМ НАШ!"
Tags: Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments