Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

В этот день много лет назад

oboik.ru_64983
1946 год. Состоялся первый полёт истребителя МиГ-9 (данный истребитель носил две аббревиатуры: И-300 и «Ф») «Ф-3»; лётчик-испытатель М.Л. Галлай. По мере поступления и освоения в строевых частях ВВС новой матчасти 372 из 598 боевых истребителей МиГ-9 были сбагрены в Китай в 19501951 годах. В КНР, как и в СССР истребитель использовался в первую очередь для переучивания пилотов на реактивную технику. В Корее на МиГ-15 летали, этот совсем дно был.
yak50_02
1949 год. Первый полёт реактивного Як-50 (первый); лётчик-испытатель С.К. Анохин. Выглядит как беременный голубь, но был легок... Однако пал жертвой в борьбе роковой. Летом 1951-го на летные испытания вышел перехватчик МиГ-17П с РЛС "Изумруд". Следует отметить, что ранее ОКБ-155 предъявило заказчику перехватчик СП-2 с РЛС "Коршун", но на вооружение его так и не приняли из-за недостатков радиолокационного прицела. Более тяжелый МиГ-17П обладал меньшей скороподъемностью, а преимущества в горизонтальном полете появлялись на высотах свыше 8500 м. "МиГ" обладал большей дальностью, к тому же его первый вариант, фронтовой истребитель находился уже в серийной постройке. Все преимущества Як-50 были следствием меньшего полетного веса, главным образом, за счет горючего. В 1950-е годы министерство обороны взяло курс на сокращение номенклатуры летательных аппаратов. Отказались от истребителей Як-23 и Ла-15, сделав "МиГи" основными типами истребительной авиации. Это позволяло снизить расходы на эксплуатацию авиационной техники, обеспечивало более дешевую подготовку летного состава и снижало нагрузку на тыловые службы. В этом отношении решение о прекращении доводки Як-50 представляется правильным. От так вот.
wpsbockscar
1945 год исполняется 70 лет с атомной бомбардировки Нагасаки .Фред Оливи - пилот американского бомбардировщика B-29, сбросивший атомную бомбу на японский город Нагасаки, умер, не раскаявшись в содеянном.  умер в 11 апреля 2004 года в возрасте 82 лет. Он скончался в реабилитационном центре в пригороде Чикаго, куда попал в августе 2005 с инфарктом.  Он завербовался в ВВС США сразу же после того, как японская авиация нанесла удар по порту Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. До конца жизни Оливи считал, что США поступили правильно, применив атомные бомбы против Японии. "Хотя погибли тысячи людей, я уверен, что бомбу надо было сбросить, поскольку если бы американцам пришлось начать вторжение в Японию, это было бы смертоубийством. Мы бы потеряли миллионы людей, как союзников, так и японцев", - заявил он в 1995 году в интервью газете Chicago Sun Times.
Tags: Авиация, История
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments