Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Не все гладко с авиамоторами было и у англичан

Читая  монографию В. Котельникова
akl201506
21 февраля "Си фьюри" впервый раз взлетел с аэродрома Лэнгли. Далее автор пишет, что : "В последующих полетах неоднократно имели место неполадки с двигателем.Температура масла,выходящего из мотора, постоянно превышала допустимую, в результате смазка происходила некачественно. Коренные подшипники "Центауруса" перегревались,были случаи заклинивания и разрушения коленчатого вала - далее следовала вынужденная посадка с неработающим мотором. Несколько раз испытатль Мэрфи приходил на аэродром пешком, бросив истребитель где-нибудь на поле поблизости. Когда он с отсановившимся винтом прошел над загруженным шоссе, подчскивая место для приземления, протест заявили представители страховой кампании, обслуживающей фирму "Хокер".  Полеты на столь ненадежном самолете в этом районе они посчитали слишком рискованными и потребовали выбрать площадку побольше". (с. 5)
akl201506_1
Движок в итоге довели на сухопутном варианте истребителя, изменив картер  дивгателя "Центаурус" 18.
Что касается данного выпуска "Авиаколлекции" вообще, то... Это немного допиленный вариант публикации Котельникова в журнале "Авиация и Космонавтика" №№7-8 за 2008 г. Потцтированного мной фрагмента в  АиК нет, но основное дословно совпадает. Ну добавили оценку проекта и техописание.
Tags: Авиация, Книги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments