Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Categories:

Люди хотят рисовать, а не читать.

Социальные тренды быстро меняются, и издателям важно успевать реагировать на импульсы: сначала бешеный спрос на кулинарию, потом психология и деловая литература в тренде, но вот уже на пике популярности — книги о здоровье и издания для взрослого творчества. Успех издательств во многом зависит от умения действовать на опережение или улавливать тренды в самом начале их формирования. И если специализированные нишевые издательства традиционно лидируют в глубине исследования предмета, в поиске новых имен и уникальных знаний, то поднять большую «книжную волну» по силам лишь крупным игрокам. Именно так действует одно из ведущих российских издательств «Эксмо». Сегодня на отечественном рынке нехудожественной литературы «Эксмо» занимает более 30%. А на днях компания объявила о начале своей экспортной программы. О том, как сохранять устойчивость бизнеса в условиях турбулентности и какие русские издания могут понравиться западному читателю, «Эксперту» рассказал директор редакции литературы нон-фикшн издательства «Эксмо» Евгений Капьев.

В России зачастую к нон-фикшн относят интеллектуальную литературу, но мы придерживаемся классификации, принятой во всем мире, и под нон-фикшн подразумеваем всю нехудожественную литературу, кроме учебной. Ее доля, по данным ритейла, занимает в среднем 22–25 процентов в рублях и плюс-минус то же самое в натуральных единицах. Общий объем рынка литературы нон-фикшн сегодня оценивается в 5,2 миллиарда рублей.http://expert.ru/expert/2015/25/lyudi-hotyat-risovat-a-ne-chitat/
Tags: Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment