Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Categories:

Альтернативное (окрасочки), часть 1: И-14

Вдогонку вчерашнему http://birserg-1977.livejournal.com/333147.html
Оригинал взят у owl_99 в Альтернативное (окрасочки), часть 1: И-14
Конечно, это не альтернативная история в полном смысле этого термина, а скорее некая частная фантазия на тему "что бы могло быть, если бы...". Как известно, из 55 серийных истребителей И-14 конструкции П.Сухого, строившихся в Иркутске на авиаЧитать дальше...заводе № 125, в силу ряда причин, основной из которых явилось создание и запуск в серийное производство более простого и дешевого в изготовлении, а главное - более скоростного истребителя И-16, было сдано в авиачасти в 1936-1937 годах только 18 штук. Какого-либо заметного следа в истории отечественной авиации эти 18 машин, естественно, не оставили... Нижеприведенные окраски самолетов И-14 являются результатом допущения, что все запланированные 55 самолетов (или даже больше) были достроены в полном объеме и поступили в части ВВС РККА, а также вместе с другими советскими самолетами (и летчиками) участвовали в гражданской войне в Испании и в китайско-японской войне. Итак...

i14_1
1. И-14 раннего выпуска в свело-серой окраске, принадлежавший одной из истребительных эскадрилий ВВС РККА, 1936 г.
i14_21
2. И-14 ВВС РККА (1937 г.) в стандартном советском камуфляже конца 1930-х годов: верхние и боковые поверхности темно-зеленые, нижние - светло-голубые, капот двигателя целиком черный, опознавательные знаки в шести позициях - красные звезды с черной окантовкой и черной же вписанной окружностью. Белое кольцо вокруг фюзеляжа - предположительно обозначение эскадрильи.

i14_31
3. И-14 республиканской авиации Испании. Один из 20 самолетов, поступивших из СССР в 1937 г. В Испании машина получила шутливое прозвище Novillo ("Бычок"). Истребитель сохраняет советскую окраску, за исключением опознавательных знаков и испанского серийного номера.

i14_41
4. И-14 из состава гоминьдановских ВВС, 1938 г. В Китай поступило 15 истребителей из строевых частей ВВС РККА, перевооружаемых на новую технику. В Китае машины получили  стандартный камуфляж (темно-оливковый на всех поверхностях), опознавательные знаки и тактические бортовые номера от 01 до 15. На этих самолетах сформировали отдельную истребительную группу из советских летчиков, которая достаочно успешно действовала в районе Ханькоу.

Если подобные "экзерсисы" у читателей ЖЖ вызовут интерес, я позже продолжу, есть еще ряд задумок по советским самолетам
-"неудачникам" (да в общем, и не только по советским)...
Tags: Авиация
Subscribe

  • Ну хоть что-то позитивное.

    Истребитель пятого поколения Су-57 (ранее именовавшийся как Т-50) совершил первый полет с новым двигателем. Об этом говорится в сообщении…

  • Данные противника? Не, не слышали

    Оригинал взят у paul_atrydes в Данные противника? Не, не слышали Прочитал на днях статью "к дате": Рязанов Л.Ф., к.в.н.,…

  • Не ожидал...

    Статья Михаила Тимина опубликована во французском авиажурнале. Название на обложке не соответсвует содержанию - описанию моркировки опознавательных…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments