Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Categories:

27 мая первый полет истребителя АНТ-31 (И-14) конструкции П. Сухого

- первого в СССР цельнометаллического самолета с убираемым в полете шасси и закрытым фонарем отапливаемой кабины.

Серийные истребители выпускались с двигателями Wright Cyclone моделей F-2 и F-3, а также с советским аналогом этих моторов - М-25. Всего в постройке находилось 55 самолетов, из них в авиачасти иркутским заводом Nо.125 было сдано только 18 машин (в 1936 году - 4 самолета, в 1937 году - еще 14). Остальные не были закончены. По другим сведениям кроме этих самолетов новосибирский завод Nо.153 в 1936 году выпустил 4 серийных истребителя.
Из-за отсутствия высококвалифицированных рабочих-сборщиков серийные И-14 имели низкое качество внешней поверхности, заклепочных швов и т.д. С появлением более простого и дешевого в изготовлении истребителя И-16 Н.Н.Поликарпова самолет И-14 потерял свое назначение, поскольку уступал ему в технических характеристиках и имел преимущество лишь в маневренности. Но несмотря на это данный истребитель явился значительной вехой в цельнометаллическом самолетостроении, при проектировании и постройке которого был накоплен опыт в применении гладкой обшивки и потайной клепки.
Tags: Авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments