Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Category:

"Авиация и Космонавтика" №5/2015

Оригинал взят у afirsov в "Авиация и Космонавтика" №5/2015
А из печати только что вышел очередной номер журнала "Авиация и космонавтика, вчера, сегодня и завтра..."
A&K05_0c

Д. Пичугин
712-й гвардейский Черновицкий ордена Кутузова III степени истребительный авиационный полк
A&K05_1c
Одни били Клейста под Ростовом, другие летали на Тикси...

PS. На счет полета на М=2,5 без сорванного фонаря, описанного в статье, вспомнилась история, как опрошали одного летчика-испытателя - полет без фонаря на сверхзвуке входит в программу испытаний :-Е
"Ну как?"
- Как, как... Одели все, что можно, запихнули с натягом в кабину, прикрутили к креслу (катапультирование не предусматривалось). Пока взлетал, набирал высоту было холодно и очень шумно, а как только вышел на сверхзвук, стало тихо - звук отстал, и тепло
:-)


И. Качоровский
Маршал авиации Иван Никитович Кожедуб
A&K05_2c
Воспоминания известного летчика-испытателя о совместной работе и встречах. Хорошо: "На первых порах, по молодости, я точно не представлял себе, что такое ракурс. Впервые реально ощутил, что это такое, когда стали при наступлении занимать бывшие немецкие аэродромы. Там, в казармах, где жили летчики, на стенах были нарисованы наши самолеты под различными ракурсами, а чтобы понятнее было, что это такое, рядом с самолетом находилась изображение обнаженной женщины в соответствующей позе. Мне стало легче, когда я понял, что и немецкие летчики не все разбирались в теории".

В. Морозов
Р-40 с красными звездами
A&K05_3c
Первая часть статьи. Логическое продолжение статьи из предыдущего номера про Р-40 с точки зрения авиаконструктора.

«Кречет» рвется в небо
A&K05_4c
Рассказ про "экспортный" стелс F-31.

М. Никольский
Авиационные программы Индии
A&K05_6c
Анализ по результатам салона в Бангалоре...
PS. Кстати, может кто-то пояснит, почему у всех нормальных современных истребителей "наплав" в корневой части крыла имеет большую стреловидность, чем у крыла (как и полагается), а у "Теджеса" - меньшую (то есть наплыв не только отсутствует, но и "вырван с корнем")? Нафиг меньшая стреловидность у корня крыла?

В. Шишкин
Экипаж и безопасность полета
A&K05_7c
"Разбор полетов" после крайней катастрофы с А320... "Экипаж из двух человек – система с минимальными резервными возможностями..."

В. Ильин
ВВС Венесуэлы
A&K05_8c
- Полет Су-30 – это больше, чем символ военной мощи (с) Чавес


Фотоархив. Як-3
A&K05_9c
Як-3 с ВК-107...
Tags: Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment