Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Пока френдлента пестрит постами о "Армате", обратимся к насущному.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается подать иск против немецкой компании MTU за отказ поставлять дизельные двигатели для российских корветов по ранее заключенному контракту. Об этом заявил президент ОСК Алексей Рахманов в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

По словам Рахманова, немецкая компания MTU отказывается поставлять оборудование по контракту на 24 миллиона евро.

«Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и пытаются через суд нас наказать и не возвращать нам аванс… Сейчас готовим соответствующие иски. Мы это просто так не оставим», — заявил Рахманов.

Президент ОСК также добавил, что компания будет уходить от использования немецких силовых агрегатов и переходить на отечественное оборудование.

Ранее сообщалось, что корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный», строящиеся в Санкт-Петербурге, буду переоснащены на отечественные дизель-дизельные агрегаты ДДА12000 вместо установок производства компании MTU.


MTU Friedrichshafen GmbH — крупный производитель судовых дизельных установок, принадлежащий немецкому холдингу Rolls-Royce Power Systems. В России, помимо коммерческих судов, дизельные агрегаты MTU также устанавливаются на малые ракетные корабли проекта 21631 «Буян-М», строящиеся на Зеленодольском судостроительном заводе для нужд Каспийской флотилии и Черноморского флота. В декабре 2014 года источники в промышленности сообщали, что и для проекта 21631 также найден вариант с заменой отечественные аналоги. Также эти двигатели устанавливались на пограничные корабли ФСБ проекта 22460 «Рубин». Lenta.ru


Tags: Флот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments