?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РП СССР
Под одной обложкой сведены главы из предыдущих работ Якубовича "Самолеты Микояна, Лавочкина, Яковлева и т.д." Добавлены главы по Ме-262,Не-162, Ар-234. Советским ракетным перехватчиками и проектам Алексеева. Немцы, я так понимаю из Соболева "Немецкий след..." Кожедуб по-прежнему числится первым сов. летчиком сбившим М-262. Еще Сивко, Егорович, Кузнецов заявили 262-й.
ak1501
Тут повеселей. Что-то из прежнего но переработано.
Вот как объясняет Якубович требование дальности в 1000 км: "Ответа на этот вопрос до сих пор нет, приходится домысливать, основываясь на косвенных сведениях...Ответ можно попытаться найти, взяв циркуль и проведя на карте окружность радиусом 1000 км от передовых аэродромов на территории Западного особого и Прибалтийского военных округов. С такой дальностью можно было быстро долететь до Нидерландов и Ла-Манша. А с передовых аэродромов Франции истребитель перекрывал всю территорию "Туманного Альбиона". (с. 7)
Далее "На мой взгляд, причиной стали планы совместных боевых действий Германии и СССР, причем уже в 1941 г. Подтверждением этому стал прилет в СССР в обстановке полной серктности высокопоставленной германской военной комиссии, обследовавшей наши авиационные и моторостроительные предприятия, включая завод № 1. Немцам тогда показали  сборочный цех, где изготавливались МиГ-3". (с. 11)
Боевые действия даны фронтовая авиация, 6-й ИАК, 7-й ИАК, морская авиация. Путано. Возьмем 9-ю САД
"К весне в 41-м ИАП, находившимся в Белостоке, числилось 35 "мигов" (с. 20)
На с. 21 "В начале января 1941 г. дивизия (9-я САД) полностью прервооружилась на новую матчасть. Четыре истребительных полка получили 240 МиГ-1 и МиГ-3".
Переворачиваем страницу и "Помимо 41-го ИАП,в 9-й сад на МиГ-3 перевооружались и другие полки: 124-й, 12-й и 129-й. Например, 126-й ИАП начал осваивать новую машину весной 1941 г.".
Без стакана не разберешься...

Tags:

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
owl_99
Feb. 15th, 2015 08:26 am (UTC)
"Помимо 41-го ИАП,в 9-й сад на МиГ-3 перевооружались и другие полки: 124-й, 12-й и 129-й. Например, 126-й ИАП начал осваивать новую машину весной 1941 г.". Тут "12-й" это на самом деле 126-й ИАП, одну цифру потеряли, а корректор не заметил (если вообще корректура этой мурзилки была)...
birserg_1977
Feb. 15th, 2015 08:31 am (UTC)
Это я по клаве промахнулся. 126-й там есть! Сорри.
kirindas
Feb. 15th, 2015 08:38 am (UTC)
планы совместных боевых действий Германии и СССР
вот чем Богданыча опровергать надо!
mos_art
Feb. 15th, 2015 08:41 am (UTC)
Якубович - сумасшедший заклепочник, тоскующий по лаврам и тиражам богданыча и солонины.
fvl1_01
Feb. 15th, 2015 10:12 am (UTC)
он и как заклепочник "поверхностен" с точки зрения тру заклепкомана. Качественный пересказ Архенгольца, пардон РЛЭ и техдокументации - вот примерно уровень монографий Якубовича.

Хотя и такой жанр нужен, но...


Edited at 2015-02-15 10:19 am (UTC)
mos_art
Feb. 15th, 2015 10:28 am (UTC)
Ну почему, вот циркуль использовал, инженерным инструментарием значит владеет.

Я, кстати, перепроверил по Яндекс-карте, он пиздит как конь.
Даже стартуя с аэродромов Белостокского выступа, МиГ с заявленным радиусом 1000 км. не долетал ни до Кёльна, ни до Франкфурта, не говоря уж о Нидерландах.
fvl1_01
Feb. 15th, 2015 10:32 am (UTC)
>Ну почему, вот циркуль использовал, инженерным инструментарием значит владеет.

Ну возможно это школьная "козья ножка" :-)

>Я, кстати, перепроверил по Яндекс-карте, он пиздит как конь.

У него глобус наверное карманный. Там ошибка в несколько милиметров фатальна :-)


birserg_1977
Feb. 15th, 2015 11:39 am (UTC)
Наговариваете на коней!
hans_ritter
Feb. 15th, 2015 10:23 am (UTC)
Требования по высотности и дальности к бомбардировщикам и истребителям - это опыт Китая. Но не смогли в массовость, да и быстро всплыла потребность в самолетах поля боя и прикрытия для них.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

birserg_1977
Пехота Российской Империи 1877-1917

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel