Пехота Российской Империи 1877-1917 (birserg_1977) wrote,
Пехота Российской Империи 1877-1917
birserg_1977

Серега разобрался и порадовал нас статьей!

Оригинал взят у sergiovillaggio в Понимаю, что чего-то не понимаю, но чего не понимаю - не понимаю...
Примерно такой заковыристой фразой можно выразить мое отношение к несостоявшимся итальянским супер-дредноутам типа "Караччоло". Конкретно - к их системе бронирования.
С одной стороны: смотришь на схему из "Warship International" - вроде все солидно. Пояс в 300 мм, вполне себе высокий и довольно длинный (на схеме не показано, что далее он переходит в угловой траверз, примыкающий ко внешним частям барбетов концевых башен). Довольно внушительный 150-мм пояс в оконечностях, адекватная защита каземата противоминной артиллерии. Палуба, правда, тонковата - всего одна в 30 мм (35 на скосах), тогда как зарубежные аналоги имели по две-три палубы, толщины которых доходили до 3-4 дюймов.
Caracciolo_armour

С другой стороны, Зигфрид Брейер приводит данные по общему и процентному весу бронирования - 6151 "длинная" тонна или 21,8% от "легкого" водоизмещения (от полного вообще 18%). Это меньше не только чем у современных "Караччоло" иностранных проектов (где менее 30% уже практически не встречается), но даже чем у итальянских дредноутов первого поколения.
В общем, все это вызывает легкий когнитивный диссонанс - ну вот не вяжется вполне солидная, соглавно рисунку, схема бронирования с таким малым относительным весом. Жаль, итальянские источники распределения весов вообще не приводят.


Tags: Флот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments